Кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» посвящена экоинновациям
Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России кампанию «Зеленый месяц Тойота». Цель проекта — привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.
В этом году акция «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическим инновациям. Экоинновации — это нововведения в науке, технике и повседневной жизни людей, которые способствуют снижению негативного влияния на окружающую среду. К подобным инновациям можно отнести экологичные автомобили (гибридные автомобили, электромобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, автомобили с двигателями на топливных элементах), ал��тернативные источники энергии, оборудование, позволяющее рационально использовать природные ресурсы, различные энергосберегающие технологии, используемые в производстве и в быту. В мире набирают популярность экогаджеты, «умные дома», эко-офисы, эко-отели, производственные предприятия, работающие в соответствии с принципами устойчивого развития, автоматизированные системы контроля энергопотребления. Мировые автопроизводители в сотрудничестве с IT-компаниями и правительствами разных стран работают над созданием рациональной транспортной системы, которая позволит минимизировать «экологический след» транспортных средств. Степень внедрения экологических инноваций во многом зависит от информированности государства, бизнеса и общества и готовности воспринять нововведения. Именно поэтому кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» пройдет под девизом «Курс на ЭКОинновации!».
В июне 2013 года в эфире радиостанции «Наше радио» выходит серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экотехнологий.
Пользователи Интернета могут узнать о действующих в мире и России проектах по установке альтернативных источников энергии, созданию экологичных производств и эко-офисов на сайте http://eco.toyota.ru, а также принять участие в обсуждении современных «зеленых» гаджетов в официальном сообществе Toyota Russia в социальной сети соцсеть2.
В дилерских центрах Тойота и Лексус транслируются видеоролики на тему «экоинновации».
Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. В июне 2013 года «Зеленые уроки Тойота» пройдут в 4 детских лагерях. Тема занятий в этом году - «Способы рационального использования природных ресурсов для детей».
В рамках акции «Зеленый месяц Тойота» состоится традиционный экологический субботник — «Зеленый день Тойота». Сотрудники ООО «Тойота Мотор», ЗАО «Тойота Банк», представители дилерских центров Тойота и Лексус озеленят территорию средней общеобразовательной школы № 10 в г. Мытищи в соответствии с проектом профессионального ландшафтного бюро.
О проекте «Зеленый месяц Тойота»:
Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году. С 2007 года экологическая кампания проводится и в России.
Более подробную информацию об экоинновациях, технологиях и экологических инициативах компании Тойота можно найти на сайте http://eco.toyota.ru, а также на странице Toyota Russia в социальной сети соцсеть2.
Информация о компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus на территории Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.